КАК БРЕНДУ ПРОНИКНУТЬ В ЖИЗНЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Продолжаем нашу хронику с ||| СУВЕНИРНОГО ФОРУМА GRASIAS 🤩

Владимир Соснин, ведущий бренд-амбассадор проект 111 поделился статистикой. А она говорит, что каждый россиянин должен в день выдерживать атаку от 1500 до 2000 рекламных сообщений в день! 😰

Что происходит с его восприятием рекламы? Правильно! Возникают барьеры и оно неизбежно падает. А каково каждому последующему рекламному сообщению? Многие каналы постепенно теряют свою актуальность. И какое решение?

Жизнь! Этот канал остается актуальным во все времена. 😉

Product placement — рекламный приём, заключающийся в том, что в сюжет, реквизит фильма, телевизионной передачи, компьютерной игры, музыкального клипа или книги включается товар, бренд, образ, имеющий аналог реального коммерческого продукта.

Именно так работают корпоративные подарки! Они проникают в личное пространство. Например, после нашего форума все гости пьют утренний кофе с нами, записывают с нами лекции и отправляются на сплавы вместе с нами💙

А что делаете с нами вы?