Продвижение после коронакризиса. Что изменилось в продвижении после пандемии?

Как известно, любой кризис – это возможность, которую нужно суметь использовать. Для кого-то кризис – точка роста, для кого-то неминуемый конец.  Точно также и внутри самого бизнеса, есть процессы, которые исчезают навсегда, есть процессы, которые рождаются и создают новые возможности.

Чтобы достичь первого варианта, в поисках ответа на кризис бренд не должен копировать чужие решения. Это время подумать о собственной уникальной роли и том, как можно быть еще более ценным для потребителя.

И раз об этом пишем мы, вы должны догадаться, что играет существенную роль в этой практике. МЕРЧ! Наталия Юлдашева, руководитель маркетингового агенства «Еж», говорит о важности поддержания связи с сотрудниками в режиме удаленной работы, и о фирменном полезном мерче, который станет хорошим помощником в поддержании корпоративного духа.

Во время кризиса потребитель становится более эмоциональным и особенно чутко воспринимает коммуникации брендов. Поэтому с клиентами тоже хорошо поддерживать связь через заботу – полезный мерч в домашних условиях для них будет также кстати.
модель – Empower, Encourag, Ease, Engage. Расширение возможностей, поощрение, легкость, участие.

Наталия также рассказала о популярной ошибке, которую допускали некоторые предприниматели. Они полностью сокращали затраты на маркетинг, спроса становилось меньше и те, кто оставил в бюджете эту статью расходов, продвигали свой бренд дешевле.

Главные правила работы с имиджем бренда:

  • Заботьтесь об имидже бренда. Люди запомнят как коммуницировал ваш бренд во время экстремальной ситуации.
  • Будьте чуткими к потребностям аудитории. Самое время пересмотреть коммуникационный план на год и понять, какие активности оставить, а какие – нет.
  • Минимизируйте недовольство потребителей. Быть готовым ответить на возникающие вопросы, и позаботиться о возмещении потерь.
  • Поддерживайте доверие. Эта заповедь гласит: не разочаруй. Берегите уже завоеванную лояльность клиентов.
  • Позиционируйте свой бренд как надежный даже в самые трудные времена.
  • Не переусердствуйте. Лавина мейлов – это не ок, ок – это когда коммуникации практичны и позитивны.