Некоторые торговые марки и бренды настолько прочно входят в наше сознание, что влияют на наши (вызывают определенные) мысли и действия на уровне рефлексов.
В ряду таких брендов мы с уверенностью можем назвать и McDonalds’. Желтая буква М, где бы мы ее ни увидели, определенно вызовет ассоциативный ряд, связанный с едой (не имеет значения, являемся ли мы поклонниками продукции, произведенной под этой торговой маркой или относимся к ней ровно и спокойно)
Безусловно, при такой популярности бренда, нужно особое внимание уделять тому, где и на чем располагается логотип.
Как можно увидеть на фотографиях нашей медиатеки, что касается сувенирной продукции и бизнес подарком – с этим все в порядке: стильные полигональные бутылки, термостаканы из перерабатываемого пластика, bluetooth колонки с лаконичным модным дизайном, компактные пауэрбэнки большой емкости – даже не являясь приверженцем питания в стиле McDonalds’, ты безусловно снимаешь шляпу перед создателями бренда и теми, кто столь последовательно продолжает его формирование и распространение.